Скайрим: где найти маски жрецов?
Драконьи маски — это особые отличительные знаки — артефакты, которыми драконы наделили самых приближенных к себе жрецов.
Драконы вернулись и жрецы тоже очнулись от вечного сна. Получить маску можно только, сняв ее с поверженного жреца, а они сильные противники.
Теперь со всеми этими масками отправляемся обратно в лабиринтиан. В святилище надеваем деревянную маску и, оказавшись в прошлом, водружаем на алтарь все найденные маски и получаем Конарик. Это последняя девятая маска в оригинальном Скайриме.
Самыми первыми слугами драконов во вселенной "Древних Свитков" были небезызвестные Драконьи Жрецы из Скайрима. Местами их обитания считаются самые разнообразные локации, к примеру, Лабиринтиан, нордские руины и Стены Слов с изображенными на них Словами Силы. Если игрок захочет их отыскать, то в первую очередь он должен обратить внимание на те места северной провинции, где драконы когда-то были культом поклонения.
Когда игрок нарушает покой Жрецов, они восстают и нападают на него. Во время боя Драконьи Жрецы Скайрима пользуются различными заклинаниями и способностью призыва существ. То, что им удалось стать бессмертными личами-некромантами, говорит об их могущественном прошлом.
Также в игре существует специальный спелл, который позволяет Довакину призывать себе на помощь последователей Драконьего культа. Главным условием для заклинания последняя маска Жрецов — Конарик. Отметим, что призываемые таким образом личи значительно уступают в силе именным персонажам.
Подробная информация о Драконьем культе хранится в книге "Война драконов".
Любая битва требует правильной тактики, и битва с Драконьими Жрецами Скайрима не является исключением. Для начала мы рассмотрим основное поведение противника в бою. Как уже было сказано ранее, личи-некроманты любят пользоваться магическими спеллами, а также призывать различных существ. Неподготовленный игрок средних уровней вряд ли выстоит против такой силы. Именно поэтому отправляться к местоположению Драконьих жрецов Скайрима лучше на высокой прокачке или после тщательной подготовки.
Помимо огромной силы, последователи Драконьего культа обладают высокой живучестью. В ближнем бою они не столь эффективны, как на дальнем, поэтому противник будет стараться отойти от игрока как можно дальше.
Жрецы не любят стоять на одном месте, поэтому они всегда меняют свое положение. Во время передвижения они используют уникальную силу своих заколдованных посохов. Если удар попадает по Довакину, то его здоровье начнет стремительно уменьшаться.
Взяв во внимание всю вышеуказанную информацию, можно представить то, как должен проходить бой. Наиболее выигрышная стратегия заключается в нескольких несложных действиях, требующих неоднократного повторения. Для начала мы произносим ту"ум, который замедляет время, и бьем по противнику несколько раз. Лич не сможет увернуться от всех атак сразу, поэтому какой-никакой урон он все же получит. Далее подбегаем к нему поближе, чтобы воспользоваться самыми мощными артефактами, например, Сиянием Рассвета или Бритвой Мерунеса.
Если жрец успел призвать к себе на помощь нескольких существ, то можно попробовать воспользоваться спеллом Цепная Молния (либо посохом, у которого есть такой же эффект). Однако если говорить о самом эффективном оружии, то это, безусловно, заклинания школы Разрушения. Они помогут пробить не только броню Драконьих Жрецов Скайрима, но и любой другой нечисти. В свою очередь, использование ледяных заклинаний и ту"умов практически бесполезно.
Восемь Жрецов (тринадцать вместе с Dragonborn) считаются именными. Каждый из таких последователей хранит у себя уникальную маску с различными волшебными эффектами. Во всех масках Драконьих Жрецов Скайрима заключена особенная сила — это может быть способность управления большим весом, или бонус к магической энергии.
Все это делает Жрецов действительно сложными оппонентами для простого игрока. Некоторые из них могут быть наделены теми же способностями, что и Довакин. Речь идет о понимании драконьего языка, а также об умении использовать определенные ту"умы.
После обнаружения всех именных масок (плюс деревянная), у игрока появляется возможность найти последнюю и самую сильную из них — Конарика.
Собирать маски можно не только ради магических бустов — также они открывают доступ к дополнительному квесту, пройдя который можно получить последнюю, самую мощную маску.
Если надеть Деревянную маску в гробницу, неподалеку от алтаря культа, то можно отправиться назад в прошлое. Перед игроком появятся несколько пьедесталов, на которые необходимо поместить восемь масок Драконьих Жрецов Скайрима. Таким образом мы откроем проход к последнему артефакту. Для того чтобы переместиться обратно в настоящее, достаточно забрать Деревянную маску.
После того как игроку удалось собрать все существующие маски, он получает доступ к Святилищу Бромьунара. Внутри хранится главная и самая сильная маска — Конарик. Ее уникальные свойства наделяют персонажа настоящим бессмертием. Работает маска Конарика по следующему принципу: когда здоровье Довакина близится к нулю, он получает способность мгновенного исцеления. В это же время он наносит противникам весьма значимый урон.
Для расширения внутриигрового лора стараниями моддеров был создан довольно интересный мод на Драконьих Жрецов Скайрима. Он добавляет в игру новый квест о великом и ужасном Конарике, с которым может сразиться Довакин. В качестве награды за прохождение модификации игрок получает ту самую маску Конарика, правда, с более улучшенными характеристиками и бустами.
Квест начинается со святилища Бромджунаар (локация Лабиринтиан) — там, неподалеку от бретонского скелета, находится кровавая записка. Читаем ее и выполняем все условия. После этого находим Конарика и сражаемся с ним в неравном бою. Убиваем Жреца и забираем усовершенствованную Маску — квест завершен!
Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определенным животным как воплощениям богов - в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная в последствии Войной драконов, и Культ был стерт с лица земли.
Что хочется сказать - Жрецы Культа дракона - действительно невероятно мощные противники, намного мощнее драконов, так что собрать все 10 масок - в самом деле некоторого рода означает стать самым крутым героем в игре, ибо чтобы их все собрать, придется пройти (или дойти до завершающей стадии) сюжетную историю, выполнить почти целиком основную линию Коллегии Винтерхолда, а некоторые подземелья имеют свои жуткие квесты и условия, где вы застрянете эдак на полчаса ради поиска трех сосудов, или двух черепов, и так далее...
Так что готовьтесь, ибо поиски будут сложны и опасны, а награда, мягко говоря, слабенькая. Ну, кроме возможности сделать скриншот своего персонажа на фоне постаментов со всеми вставленными масками. Ну и показывать пацанам скриншот, это вообще обязательно.
Ну а теперь - где и как искать маски жрецов Культа Дракона в The Elder Scrolls 5 Skyrim . Карта и описания прилагаются. Поехали:
Деревянная МаскаПри загрузке локаций все наверняка видели эту картинку. Это постамент с изображениями восьми главных драконьих жрецов, которые поклонялись драконам. Сейчас они охраняют драконьи захоронения. Каждый из этих жрецов носил магическую маску, каждая названа именем своего жреца. Жрецы сильные, поэтому на низких уровнях без запаса зелий справиться с ними будет тяжело. Но если кому-то уже удалось найти одну или несколько таких масок, то уже знаете, с чем имеете дело.
Все маски уникальны, их десять штук. Но чтобы найти их все, нужно собрать первые восемь, потом воспользоваться девятой, которая поможет найти последнюю десятую маску. Запутанно? Тогда давайте обо всём по порядку.
Чтобы найти местонахождения масок, воспользуйтесь . Карту лучше сохранить на рабочем столе и открыть в крупном масштабе. В посте с картой есть все локации и приблизительное местоположение на карте.
Итак...
2) Отар. +30% сопротивляемость огню, холоду и электричеству.
Руины Рагнвальд недалеко от Маркарта.
3) Накрин. +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
Скулдафн.
Эту маску можно получить только в процессе прохождения главной сюжетной линии, квест "Дом пожирателя мира".
4) Морокеи. +100% к регенерации магии.
Лабиринтиан недалеко от Морфала.
Квест гильдии магов "Открытие невидимого".
5) Кросис. +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
Двуглавый пик на запад от Виндхельма.
6) Вокун. Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
Руины высоких врат, не север от Морфала.
7) Вольсунг. Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность +20, дыхание под водой.
Вольскигге, на запад от Солитьюда.
8) Хевнорак. Иммунитет к болезням и ядам.
Валтум, на восток от Маркарта.
После того, как эти маски собраны и находятся в инвентаре, нужно идти в Лабиринтиан. Посреди развалин стоит небольшой круглый курган, нужно войти внутрь и найти девятую маску и дневник. Дневник стоит прочитать.
9) Деревянная маска.
Одеваем Деревянную маску. Если вы прочли найденный на месте дневник, то вы поняли что произошло. Дальше нужно надеть все маски на изображения жрецов на постаменте, как в картинке сначала, и посредине откроется пасть дракона, в которой будет последняя десятая маска.
10) Конарик.
Первым в игре мне встретился Вокун, сразу было понятно, что маска уникальна. Вторым стал Морокеи, и тут приходит мысль в голову, что скорей всего есть ещё. По магическим свойствам мне ни одна не приглянулась, не носил ни одну.
Маски можно улучшать в кузнице.
Драконьих жрецов в Скайриме ещё мнего. Так что если все задания по сюжету и по организациям пройдены, это не конец))
Напоследок интересное видео.
Похожие записи:
Комментариев нетПутешествуя по древним руинам в Скайриме или проходя сюжетные миссии вы, наверное, не раз сталкивались с драконьими жрецами. Они представляют собой сильных противников, которые пробудились из своих гробниц наряду с драконами. Если вам удастся убить одного из таких жрецов, то вы получите маску, имеющую оригинальное название и чары.
Всего существует десять таких масок и одну из них можно получить только после того как соберете остальные.
К сожалению не все знают, где их найти и поэтому в этой статье мы расскажем о точном местоположении масок драконьих жрецов скайрим .
Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.
Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.
Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.
После победы подойдите к праху и заберите у него маску . Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.
Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.
Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.
Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.
Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.
Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».
Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.
Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.
Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску , которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.
Для поиска маски отправляйтесь в город Маркарт, и от туда идите на север пока не найдете нордские руины Рагнвальд. В конце вы должны сразиться с Отаром Безумным, с тела которого и можно забрать нужную нам маску . Одев маску Отар, вы увеличите сопротивляемость электричеству, огню и холоду на 30 процентов.
Забрав Отар, не уходите далеко от Маркарта так как рядом с ним можно найти еще одну маску под названием Хевнорак. Для этого отправляйтесь на восток от Маркарта пока не дойдете до нордской гробницы Валтум.
Войдя в Валтум, вы встретите духа по имени Валдар, который даст вам второстепенный квест «Зло дремлет». Выполнив все поручения Валдара вы сможете пробудить Хевнорака и сразится с ним ради посоха и нужной нам маски.
Полученная маска Хевнорака дает вам полный иммунитет к любым ядам и болезням.
Чтобы получить маску Рагот вам придётся пройти длинные пещеры Форелхоста и сразится со жрецом. Но перед этим вы должны отыскать Форелхост находящийся на горе к юго-востоку от поселения Рифтен. Прямо перед входом в Форелхост вы встретите капитана Валмира, который попросит отыскать маску Рагота.
В итоге маска останется у вас, а прочитав письмо, взятое с тела Валмира, окажется, что он был Талморским шпионом. Одетая маска Рагота увеличивает запас сил на 70 единиц.
А вот чтобы получить маску Накрин вам придется пройти значительное количество основного сюжета. В миссии «Дом Пожирателя мира» прямо перед входом в портал в Совнгард вам преградит путь драконий жрец Накрин. Убив его, обязательно заберите маску, иначе вернуться к ней вы уже никогда не сможете.
Надетая маска Накрин дает плюс 50 единиц к магии, а также сокращает расход маны при использовании заклинаний разрушения и восстановления на 50 процентов.
Искать маску Морокеи нужно только после того как вы соберете все возможные маски в Скайриме (за исключением деревянной маски).
Чтобы получить эту маску отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и начните выполнять их ключевые задания, попутно вступив в организацию. Практически в самом конце сюжета Коллегии вы получите квест «Посох Магнуса», в котором вам нужно отправиться в руины Лабиринтиан.
В самом конце локации вы столкнетесь с драконьим жрецом Морокеем. Чтобы победить Морокея вы должны убить двух порабощенных магов и тем самым сломать защитный барьер. Победив Морокея, заберите у него одноименную маску, которая увеличивает скорость восстановления магии на 100%.
В самом конце вы должны отыскать деревянную маску , которая перенесет вас в прошлое за последней. Находится деревянная маска напротив входа во внешний двор Лабиринтиана в Святилище Бромьунара. Прямо в руках убитого орка лежит деревянная маска, одев которую вы перенесетесь в прошлое.
Далее вы увидите алтарь, в который нужно вложить все восемь масок (деревянная маска не нужна ). После этого появится девятая маска под названием Конарик, восстанавливающая здоровье в критической ситуации и изредка призывающая драконьего жреца.
Не забудьте забрать все остальные маски, иначе вы потеряете их навсегда.
Теперь вы знаете местоположение масок драконьих жрецов скайрим . Также если у вас установлено официальное дополнение Dragonborn, то вы можете отыскать еще четыре маски: Мирак , Закрисош , Дукан , Азидал .
Удачи с поиском масок драконьих жрецов !