Модные тенденции


Просмотров: 159
Слов: 883
Дата добавления: 11 Mar 2015, 2:10 PM
Комментариев: 1

После появления дочки на свет многие родители в общих чертах прорисовывают ее будущее. Они представляют, что их девочка будет воспитанной, образованной, самой-самой. Часто родители пытаются реализовать в ней собственные желания, то, что им когда-то хотелось, но не стало реальностью по тем или иным причинам. Однако девчушка растет, сначала посещает садик, потом начинается школа. И вот в один прекрасный день папа с мамой понимают, что их дочь не хочет учиться. Что делать?

Почему девочки не хотят учиться, основные причины

Прежде чем паниковать, пытаться обвинять ребенка в непослушании, упрямстве, попытайтесь успокоиться. Холодная, беспристрастная оценка ситуации быстрее приведет к правильному ответу. Если дочь не хочет учиться, что делать часто она и сама не знает. Родители полагают, что это упрямство, своенравие, желание делать все наперекор. Может быть, все может быть. Но ведь такому поведению тоже должно быть какое-то объяснение?

В силу нежелания или дефицита времени многие родители слабо проинформированы о личной жизни дочери. О ее учебных буднях, друзьях, отношениях со сверстниками, проблемах они узнают со слов учителей или самой девочки. Но дети могут не все рассказывать. Иногда сложные взаимоотношения с одноклассниками, конфликты со старшими ребятами, преподавателями ребенок попросту скрывает.

Таланты, интеллектуальные способности, восприятие информации у всех разные. Девочке с гуманитарным складом ума нравится изучать языки, рисовать, заниматься музыкой или пением. Но математика, физика, точные науки могут быть для нее каторгой. Дочь также может элементарно не справляться с программой обучения, которую предлагает то или иное учебное заведение.

В неповиновении девочки могут быть виноваты сами родители. Они не относятся к ней как к личности, пытаются построить ее жизнь по своим канонам. Принцип может сработать с маленькими детьми. Когда ребенок начинает взрослеть, начинаются поиски себя, склонность к конфликту с окружающими, собственным «Я». Если продолжать относится к дочери, как к подконтрольному, ведомому субъекту, однажды может произойти взрыв.

Существует обратная сторона медали тотального контроля - бесконтрольность. Если родители заняты работой, порой им просто физически не хватает сил проверить домашнее задание дочери. Они не знают, как она провела день, что произошло интересного, а что вызывает тревогу. Дочка может забросить учебу потому, что у нее отсутствует самоорганизация, ответственность или она себя плохо чувствует.

Часто причина охлаждения к учебе носит психологический характер. Если на девочку угнетающе действует напряженная обстановка внутри семьи, у нее пропадает желание стремиться к новым вершинам. Плохая компания, неблагополучные друзья также могут стать причиной плохой успеваемости. В обществе сверстников, где улице, развлечениям отведено 1 место редко задумываются об учебе.

Причиной нежелания учиться могут быть врожденные или приобретенные дефекты речи, внешности. Особенно остро свое несовершенство чувствует девочка-подросток. В этот период мало, кто из детей доволен собой. Они мечутся в поиске себя, своего места под Солнцем, любое отклонение от нормы может их попросту выбить из колеи.

Иногда причиной нежелания учиться может стать гиперактивность ребенка. У некоторых девочек энергия бьет через край, они активно познают мир, им сложно сидеть на одном месте. Школа, уроки, дисциплина становятся для них испытанием. Рутина не в их характере, они подвижны как ртуть, сидеть, слушать учителя несколько уроков подряд им попросту неинтересно.

Как разорвать замкнутый круг

Дочь не хочет учиться, что делать? Самое первое - попытаться понять причину происходящего, вызвать ребенка на контакт любыми способами. Если общение с дочерью не приносит плоды, стоит посетить учебное заведение, пообщаться со всеми преподавателями. Можно втайне от девочки поговорить с ее подругами, друзьями, с теми, кто общается с ней ежедневно. Не факт, что усилия увенчаются успехом, но может быть какая-то фраза, мнение поможет найти выход из ситуации.

Что советуют психологи:

Во-первых - интересоваться жизнью девочки настолько, насколько позволяет силы, желание, свободное время. Чем больше общаться со своим чадом, чем глубже постигать все тонкости его ежедневного существование, тем проще будет справиться с проблемами.

Отрегулируйте режим дня девочки. Часто дисбаланс между отдыхом, учебой, занятиями в кружках вызывает чрезмерную усталость, как следствие - угасание интереса к учебе. Крепкий сон, баланс между отдыхом и бодрствованием приводит к потрясающим результатам. Депрессия, нервозность уходят на второй план, дочь приходит в себя, решает ежедневные вопросы с новыми силами.

Как можно больше интересуйтесь тем, что интересно дочери. Если ей тяжело даются точные науки, есть смысл дополнительно позаниматься с ней после уроков. Бывает, что для этого нет для этого времени, сил, тогда стоит подумать о репетиторе. Он поможет девочке восполнить недостаток знаний, подтянет по нужному предмету. Когда начнет получаться, у нее сразу же появиться жажда к преодолению новых препятствий. Ведь часто человек уходит в сторону только потому, что не понимает, как справиться с возникшей задачей.

Если нежелание учиться связано с физическим дефектом, есть смысл посетить психолога. Совместно со специалистом удастся преодолеть этот барьер. Психолог объяснит родителям, как они должны вести себя в этой ситуации. Он также пообщается с девочкой, сможет составить ее психологический портрет, решит, что делать дальше.

Главное - не отчаиваться, не опускать руки, воспринимать свою дочь, как личность и любить, настолько, насколько возможно. Также давать ей свободу выражать свое мнение, прислушиваться к ней, делать выводы. Может быть, она и не такая, как ожидалось, может быть, она не имеет тех качеств, которые хотелось бы в ней видеть. Но ведь у нее много своих талантов, внутри она - индивидуальность, прекрасная и противоречивая одновременно. В том и состоит задача родителей, чтобы дочь раскрыла этот потенциал, выросла личностью, которая уважает себя, верит в собственные силы.

Есть время на компьютер, кино, тренировки, разговоры по телефону и встречи с друзьями. Когда же разговор заходит на тему учебы и уроков, вы слышите, что школа – это скучно. Почему дочь подросток не хочет учиться? Это только временный бунт, или более серьезная проблема?

Что делать родителям, если дочь подросток не хочет учиться? Об этом поговорим в данной статье.

Часто ученики, которые были более прилежными в начальной школе, и приносили хорошие оценки, в старших классах начинают учиться гораздо хуже.

Для родителей это шок, когда они видят, как девочка в подростковом возрасте начинает приносить двойки и замечания в дневнике, или прямо заявляет, что наука не имеет смысла, а хождение в школу ее вовсе не интересует.

Ребенок взрослеет, меняется. Родитель медленно теряет авторитет, важнее его мнения становится мнение сверстников. Девочку подростка уже невозможно так контролировать, как в начальной школе, и тщательно проверять, закончила ли она делать домашнее задание.

Однако это не означает, что мы должны говорить: „Не хотите учиться, это ваше дело, только тогда вы будете в будущем подметать улицы”.

Не стоит пускать все на самотек – это может обернуться трагедией, так как подростки, несмотря на свою тягу к самостоятельности, все-таки еще не способны нести ответственность за такие опрометчивые решения.

Для начала важно проанализировать сложившуюся ситуацию и заняться поиском причин. Ребенок не без оснований может потерять интерес к учебе.

Нужно, прежде всего, сделать вывод, почему дочь подросток не хочет учиться. Только тогда вы сможете помочь ей помочь.

Новая школа

Для любого ученика смена школы – это большой шок. Между начальной, основной и средней школой существует пропасть. В каждой из этих школ гораздо более высокие требования, а ребенок изначально не способен им соответствовать. В этом и состоит принцип обучения.

Часто в новой школе надо по-другому заниматься. Учитель не ведет уже учеников за руку так, как это было в начальной школе, не диктует задач. Ожидается, что они сами будут записывать.

Материал для изучения гораздо более расширенный, часто приходится искать ответы в других источниках, ведь не все знания имеются в учебниках. К этому добавляется изменение окружающей среды; новые друзья, учителя.

Некоторые дети, особенно чувствительные, могут чувствовать себя потеряно. В словах: „я не буду больше учиться, это скучно” может скрываться просьба о помощи адресованная родителям.

Я ничего не понимаю!

Некоторые дети имеют способности к гуманитарным наукам, другие, склонны к точным наукам. Вы не можете ожидать, что ваш ребенок по каждому предмету будет приносить пятерки. Стоит подчеркивать его хорошие, сильные стороны.

Часто дочь подросток не хочет учиться, потому что не справляется с определенным предметом. Как правило, это касается естественных наук, таких как математика, физика, химия, а также иностранных языков.

Если есть пробелы в знаниях с предыдущих лет, проблемы в обучении становятся более глубокими. Даже когда девочка сильно старается, она не в состоянии понять последующие темы.

„Если то, что я делаю, не приносит результатов, то зачем мне обучаться, и так это ничего не даст!” – такие мысли роятся в голове подростка.

Если такая ситуация имела место в начальной школе, как правило, помогать разобраться с материалом могли родители. В старших классах осуществит это уже гораздо сложнее.

Часто бывает, что родители сами не справляются со школьным материалом, так как во времена их обучения в школе не изучали такие вещи.

Впрочем, как правило, ученик старшеклассник сам не хочет заниматься с мамой или папой, считает, что это позор.

В таком случае, если дочь подросток не хочет учиться, лучше подумать о дополнительных занятиях с толковым репетитором.

Важно, найти не просто хорошего воспитателя, но и специалиста разбирающегося в теме. Он может показать девочке подростку другой способ обучения, который больше ее убедит.

А если репетиторы не помогают?

Стоит поговорить с учителем, выяснить, как он видит сложившуюся ситуацию. Взглянуть на требования, которые ставит школа. Может они слишком высокие?

Родители посылают ребенка обучаться в престижной школе, руководствуясь желанием, чтобы у него было самое лучшее образование. Но, не каждый имеет такие способности и может удовлетворить требования учебного заведения.

Конечно, не следует поспешно менять школу, но иногда это единственный выход. Стоит над ним подумать.

Если ребенок вкладывает большие усилия в науку, а они не приносят результатов, то часто он просто сдается и перестает участвовать: „Если я плохой ученик, ничего из меня не будет, то зачем мне заниматься?”.

Тогда смена школы на менее требовательную, может принести хороший эффект. Однако, стоит этот вопрос обсудить с ребенком и учителями.

Попробуйте заинтересовать самостоятельно

Случается такое, что из-за непонимания некоторых предметов ученик теряет интерес и к обучению другим дисциплинам.

Если вы видите, что ваша дочь отстает в знаниях или не понимает каких-то вещей, попробуйте заинтересовать ее самостоятельно. Это можно сделать несколькими способами.

  • Найдите больше информации по сложной теме, преподнесите ее своей дочери на доступном для ее понимания языке.
  • В ходе объяснений задавайте вопросы – будто это вы не понимаете тему, так девочка подросток начнет вникать и сама разберется со сложностями.
  • Хвалите ребенка за самые маленькие успехи, особенно в тех сферах, которые даются ему достаточно сложно.
  • Поговорите с преподавателем, и попробуйте совместно найти пути решения.

Дочь подросток не хочет учиться, она не ботаник!

В каждом классе есть дети, которые учатся, и такие, которые не учатся или заявляют, что этого не делают. Обычно эта вторая группа больше количественно, более уважаемая в классе и привлекательнее, чем первая.

А любая девочка в подростковом возрасте хочет именно к ней принадлежать. Для нее очень важно признание сверстников. Ученица не хочет быть «белой вороной». Вы должны это понять.

Однако стоит постараться, чтобы эта группа не стала для вашей дочери губительной. Нужно поддерживать интересы ребенка, найти его сильные стороны, подчеркивать их. Хорошо, если за пределами школы ребенок найдет какое-то увлечение, благодаря которому будет чувствовать себя уверенно, сможет произвести впечатление на сверстников.

Отсутствие мыслей о будущем

Иногда девочки подростки не хотят учиться и готовиться к экзаменам. Считают, что они уже взрослые, и сами могут решать все в своей жизни. Позвольте школьнице почувствовать, что не вы решаете за нее. Стоит обязательно поговорить с ней, спросить, как она видит свое будущее.

Не повторяйте подростку каждый день: „Если не будешь заниматься, не сдашь экзамены”. Достаточно провести один серьезный разговор на эту тему.

Во время такой беседы, можно заставить дочь попробовать наметить различные сценарии своего будущего. Стоит спросить, что она сделает, если не сможет сдать вступительные экзамены.

Когда дочка ответит, что пойдет учиться на контрактной платной основе, задайте вопрос, кто за это заплатит. Если девочка считает, что сама заработает деньги, пусть добавит, о чем она думает и как она хочет их найти.

Хорошо будет обеспечить ребенку обучение, но только если мы будем видеть, что он вкладывает много труда в то, чтобы хорошо сдать экзамены. В таком случае дайте ему понять, что он может рассчитывать на нас.

Уже в подростковом возрасте необходимо активно развивать самостоятельность и ответственность ребенка, иначе он вырастет инфантильным, не способным решать все свои проблемы. Цель родителей помочь и научить, а не делать все за своего школьника.

Однако он должен принять окончательное решение и начать действовать. Не предоставляйте бесконечной «буксировки» — это неполезно для развития характера подростка. Старшеклассница должна знать, для чего и зачем наука будет ей нужна.

Необходимо чаще говорить с дочерью о том, что ее ждет самостоятельное будущее, где никто не будет разгребать последствия ее неправильных решений. Иногда стоит позволить совершить ошибку и принять ошибочное решение. На ошибках мы все учимся.

Стимулируйте с помощью обещаний награды

Определите возможности вашей дочери и исходя из них сформулируйте цели, которые она должна достичь. Они обязательно должны быть возможны для выполнения.

Для одного ребенка это будет четверка в конце года по физике, для другого отличная отметка по английскому языку. Скажите, что если дочери это удастся, то вы реализуете ее мечту, например, купите новые ролики.

Не пугайте никогда, если дочь подросток не хочет учиться!

„Если ты не начнешь учить уроки и заниматься, я поставлю пароль на компьютер, запрещу тебе ходить на тренировки и встречаться с подругами…” – как часто наши дети слышат подобные угрозы?

Таким образом, вы только провоцируете бунт подростка, и вы делаете так, что он теряет к вам доверие. Если вы реализуете свою угрозу, то ваша девица-красавица озлобиться и еще больше возненавидит учебу.

Если угрозы не будут выполнены, он посчитает, что не стоит придерживаться ваших запретов и предписаний, потому что за это ничего ему не будет.

Что делать родителям, если дочь подросток не хочет учиться, мы посоветовали. Терпения вам, все наладится!

Здравствуйте! Написала очень длинно, извините, если трудно будет читать и спасибо, если осилите!)

Моей дочери 16 лет. Я разведена еще 10 лет назад, но у меня уже 8 лет благополучный брак и есть младший ребенок от второго мужа. Дочка живет с нами. С отцом своим она беспрепятственно общается, каникулы проводит у него и помимо этого общается с ним, он материально обеспечивает, у меня с ним хорошие дружеские отношения - в общем идиллия. Тем не менее, проблем целый ворох.

Самое главное это то, что девочка моя очень сложная по характеру. У нее расстройство личности по циклотимическому типу, кто в теме, тот поймет. Приступы стабильно два раза в год, длятся по 2-3 месяца. В прошлом были огромные проблемы с социализацией, сейчас, слава богу, как-то нивелировалось. Но в целом эта особенность откладывает отпечаток на характер, на образ мышления и восприятие мира, плюс подростковый возраст. Она в вечной оппозиции миру к месту и не к месту, по поводу и без повода - все надо озвучить, каждую свою мысль. Постоянные философствования, выматывающие разговоры на почве любой мелочи, произошедшей в ее жизни, всю душу вынет. Зато я в курсе всех событий в ее жизни, знаю каждый уголок ее души, ох)

Дальше. С дочкиных 10 лет мы живем не в России, но через год переезжаем обратно (это с работой мужа связано). Там, где мы живем, образование совершенно нулевое, его фактически нет. Если в целом уровень школьной программы средненький, то отсутствие какого-либо спроса с учеников сводит и этот минимум к полному нулю. Домашки нет, учить наизусть не задают, контрольные какая-то фигня в виде теста, сочинений нет, да вообще ничего нет, чтобы не дай бог не утрудить деточек. Я понимаю, что после такого обучения в России нам в школу не попасть.Я даже не знаю куда нам идти в России поступать с таким багажом ((Решили здесь получить аттестат за 9 класс в местной посольской школе. Для этого надо пройти два этапа испытаний в виде экзаменов за каждый предмет и при успешной сдаче этих двух этапов сдавать уже непосредственно ОГЭ. Приобрели все необходимые учебники, учимся дома по плану. Но это невыносимо трудно!!! Трудно всем - дочери и нам, родителям. Нам с мужем приходится самим всю программу освежать в памяти, читать, решать, чтоб объяснять дочери. Объем огромный, по некоторым предметам уровень довольно высок (ну или это по сравнению с местным образованием так кажется), дочь все делает из-под палки, с трудом, в график не вписываемся. Умом она понимает, что ей это нужно, но собраться и заставить себя не может.

Плюс к этому она влюбилась в какого-то парня из России, которого видела всего пару раз прошлым летом, весь год они переписывались и у нее все мысли о нем. Рвется к нему, хотела поехать на все каникулы к отцу, чтоб там проводить время с любимым, а тут мы со своей учебой. Я не могу ее на все лето отпустить, потому что надо готовиться, поедет лишь на 1 месяц. Она это воспринимает как трагедию, устраивает бойкот, прекратила какую-либо подготовку, упивается своим "несчастьем" и вообще заявила, что хотела бы жить с отцом, а с нами ей дискомфортно, она нас не понимает, не понимает наш образ мысли, ей все чуждо в нашем доме, чувствует себя белой вороной и т.п. Я понимаю, что это все связано с нежеланием как-то напрягаться, что-то делать, ей было комфортно плыть по течению, ничего не делать, а тут свалилась учеба и стало трудно.
Ей было предложено, в виде вознаграждения за труды, при успешной сдаче каждого этапа исполнение двух ее самых заветных желания. Ну и кнут тоже применяем - лишаем интернета, телефона, ограничиваем общение с друзьями в случае хвостов. Вот кнут неплохо подстегивает, но лишь на какое-то время, в целом толку ноль. Лишь бы отстали, лишь бы опять стало легко - это все, что она хочет.

Я не знаю что мне делать. С одной стороны понимаю, что надо насесть, как-то пережить этот год, но все сдать. Я смотрю на огромный список детей на сайте посольской школы, которые (ну или родители которых) тоже хотят получить российский аттестат и думаю, вот они же как-то справляются, что же мы-то не можем? С другой стороны я ужасно устала. Устала от дочки, от постоянных ее недовольств, я жду ее из школы и каждый раз боюсь, что вот сейчас она опять придет не в духе и будет приставать ко мне с выматывающими разговорами. Устала эту учебу тянуть, устала переживать за ее будущее и в то же время устала давить на нее, находить слова, чтобы мотивировать на учебу. Я уже даже готова отпустить ее к жить к отцу (((
Люди, скажите мне что-нибудь! Просто как бы вы поступили или может что вам кажется неправильным со стороны? Со стороны всегда как-то виднее.

анонимно

Здравствуйте! У нас сложилась не простая ситуация в семье. У нас 4 детей: две дочери 13 и 12 лет, два сына 9 и 5 лет. Я и муж оба работаем. Со второй дочерью (12 лет) - очень плохие отношения. Она не хочет учиться и все что ее интересует это телевизор и поваляться на кровати. Занимались и музыкой и в театр студии - все по очереди, не одновременно. И ото всюду нас выгоняли со словами "у вас очень ленивый ребенок". Недавно пришлось оставить хоровую школу, т.к. начала прогуливать занятия. При этом она очень любит петь и на хор отдали с ее согласия. Там очень хорошие педагоги и дом заданий не было. Очень не напряженные занятия. Домашние задания мы не записываем. Вечером приходится обзванивать учителей и одноклассников чтобы выяснить ДЗ. При этом она со слезами на глазах уверяет, что ничего не задали. Учителя жалуются, что на уроках ничего не делает, не достает даже учебника (типа дома забыла), хотя все берет. Мы это все контролируем. В обиход вошел ремень. Без ремня уже вообще ничего не делает. Можно стоять над душой часами, с просьбами прийти делать уроки. В ответ только слышно: "сейчас". Каждый вечер скандалы, пытаемся заставить ее делать уроки. А в семье еще два школьника 7 и 3 классы. Им тоже нужна помощь в некоторых предметах. А еще малыш, с которым нет времени заниматься. Папа работает допоздна. Приходит уставший. Я сама уже не справляюсь. Все те же проблемы, если попросить ее чем нибудь помочь (пропылесосить или помыть посуду). Этот процесс либо не начинается вообще или длится часами. При этом постоянно приходится ее заставлять или угрожать. При малейшей возможности она бежит к телевизору При этом старшая дочь всегда и охотно помогает. Но я же не могу ее постоянно просить все делать. При этом она и учится неплохо и спортом занимается. Времени у нее свободного очень мало. Иногда, чтобы я не орала, она делает за свою сестру. Старший из мальчишек тоже старается и помогает. Уроки делаем с ней вместе. сама она их вообще не делает. Сидим до 12 или до часу ночи. Успеваем сделать только письменные. Она тянет резину как только может, чтобы не делать остальное. Мы были уже у нескольких психологов. Все что нам говорят - это то что она психологически не готова к школе. Это придет годам к 15, если вообще придет. Мы следовали всем возможным советам. Ничего не помогает. Система поощрений на нее не действует. Уходя утром на работу - прячем все провода от телевизоров. Сил нет. Жалко и других своих детей, так как на них времени не остается. Помогите пожалуйста... Советовали нам и работу оставить, но это не реально. В семье четверо детей и их надо кормить и одевать. А живем мы на севере и уровень цен здесь высок, а з/п так же как и везде. И няню нанять тоже возможности нет. А психолог на МПК сказала, что максимум через полгода наша дочь вообще бросит школу... А ей 12 лет и она "учится" в 6 классе.

Здравствуйте! Ситуация действительно очень непростая. Если на ребенка не действует никакая система наказаний и поощрений, то ничего с этим не поделать. Ребенок должен сам учиться, а тут вся семья "учится" за него. Учебной мотивации у ребенка нет и не возникнет, так как все тылы у нее закрыты. Единственное, что могу посоветовать, это перенести ответственность за учебу и за оценки на плечи ребенка. В случае плохих оценок, двоек и т.д., оставить ее на второй год и тем самым "наказать ее". Также за плохие оценки можно лишать ее удовольствий, которые она любит. Но интерес к учебе у нее может возникнуть только тогда, когда она поймет, что учеба нужна и необходима именно ей, а не всей семье. Она не может отвечать за свои оценки, так как она не принимала ответственность за них на себе, ведь если она уроки не сделала - мама доделает, это же мама переживает, что она в школу пойдет без домашнего задания. Удачи!

Дочка не хочет учиться. Иногда филонит выполнение домашних заданий, а иногда вообще пропускает школу. С такой проблемой сталкиваются все родители чаще всего в средних и старших классах. С взрослой дочерью не работают стандартные способы мотивации вроде покупки мороженого, доступа к компьютеру. В 14-17 лет с ученицей вполне можно говорить на равных, во всех красках описывать ближайшие и долгосрочные перспективы безответственного отношения к учебе. Можно даже предоставить возможность испытать на себе все тяготы необразованного человека в реальных условиях.

Однако все чаще отсутствие желание учиться наблюдается у маленьких принцесс уже на пороге начальной школы. На этом этапе важно взять правильный курс развития ребенка. И прежде всего нужно докопаться до причин такого учебного поведения.

Почему нет желания учиться? Дочки-матери, или что не так в вашей стратегии воспитания

Самые распространенные факторы, создающие преграду в обучении всех детей, и девчонок в том числе:

  • неинтересная форма подачи материала;
  • большие нагрузки, сложно учиться;
  • нет контакта (доверия) с учителем;
  • трудности адаптации в детском коллективе;
  • давление со стороны взрослых, высокие требования;
  • отсутствие стимула.

Особенность развития девочек заключается в том, что они больше, чем мальчики, придают значение человеческим взаимоотношениям. По этой причине они эмоционально реагируют на критику взрослых, осуждение, болезненно переживают ссоры с друзьями и родителями.

Интерес к знаниям закладывается с дошкольного развития ребенка. Важно в этот период максимально интересно и разнообразно организовать развивающее пространство девочки, создать условия, располагающие к обучению и привитию важных привычек.

Первый шаг - пересмотреть свои принципы воспитания. Поверьте, все только выиграют, если вы предоставите малышке больше свободы, научитесь ей доверять и щедро хвалить за ее маленькие достижения.

  1. Ищите такие способы обучения, которые помогут увлечь, заинтересовать ученицу.
  2. Ставьте перед ребенком четкие и, главное, выполнимые задачи.
  3. Научите ребенка учиться, преодолевать трудности.
  4. Проследите, чтобы обучение не было утомительным.
  5. Не забывайте хвалить, подбадривать, поощрять и мотивировать.
  6. Развивайтесь вместе с дочкой. В конце концов, вы - первый и самый авторитетный пример для крохи.

Как мотивировать ребенка? Развивающие уроки ментальной арифметики для дочек и сыночков

Интерес к учебе нужно формировать очень деликатно и с самого раннего возраста. Природная детская любознательность, непоседливость и живость ума, так свойственная юным ученицам, - та основа, на которой и должно строиться интеллектуальное развитие.

Если у дочки нет желания учиться, ей нужен хороший стимул и особенный подход к обучению, который вы найдете в Школе ментальной арифметики Соробан®:

  • динамичные занятия и игровые компьютерные упражнения;
  • дружеская атмосфера в группе обучения, располагающая к развитию коммуникативных навыков - хороший опыт адаптации для любого ребенка;
  • особый способ коммуникации учителя с учениками - сотрудничество (отсутствует подчинение, требования, давление) ;
  • быстрые и явные результаты, мотивирующие на новые большие успехи.

Школа устного счета Соробан® в России стремится дать детям лучшее, что они могут взять собой во взрослую жизнь: яркий, неординарный интеллект, волю к достижению целей, трудолюбие, коммуникабельность и большой стимул к саморазвитию. Уже тысячи родителей в России и других странах по достоинству оценили все плюсы и минусы ментальной арифметики, а сотни детей получили в Соробане® мотивацию и инструменты, чтобы находить красоту и добиваться успеха в математике и других сложных науках.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: