Легкая, компактная и удобная коляска трость Jetem London порадует Вас и Вашего малыша!
Жетем Лондон – прекрасный вариант для прогулок и путешествий! Прочная функциональная коляска трость — идеальный выбор для тех, кто не любит рисковать. Коляска оснащена системой амортизации для плавного хода.
Передние одинарные поворотные колеса с фиксаторами; задние — сдвоенные, с тормозами — придают коляске особую маневренность и проходимость на разных участках дороги.
Мягкий матрасик, широкое спальное место, капюшон, опускающийся до бампера, обеспечат вашему ребенку максимальный комфорт во время прогулок. А 5-титочечные ремни и съемный бампер с ограничителем для ножек — безопасность крохи. Коляска легко складывается, занимает мало места при транспортировке и хранении, имеет удобные эргономичные ручки с регулировкой по высоте и вместительную корзину для покупок.
В Jetem London расстояние от пола до ручки (ее изгиба) составляет 95 см
Вес (кг) | 7.8 |
Страна изготовления | Китай |
Материал | металл, текстиль, пластик |
Вес в упаковке (кг) | 9 |
Объем упаковки (м.куб) | 0.07 |
Длина (см) | 85 |
Ширина (см) | 48 |
Высота (см) | 100 |
Длина в сложенном виде (см) | 28 |
Ширина в сложенном виде (см) | 30 |
Высота в сложенном виде (см) | 100 |
Тип коляски | трость |
Вн. ремни | 5-ти точечные |
Число положений наклона спинки | 5 |
Горизонтальное положение спинки | есть |
Количество колес | 4 |
Регулировка высоты подножки | есть |
Тип колес | плотная резина |
Диаметр передних колес (см) | 15 |
Диаметр задних колес (см) | 15 |
Фиксация передних колес | есть |
Тип тормоза | ножной |
Механизм складывания | трость |
Чехол на ноги | есть |
Противомоскитная сетка | нет |
Дождевик | нет |
Зонтик | нет |
Козырек/капор | есть |
Корзина для покупок | есть |
Коляска Jetem London — отзывы покупателей:
Мария
Искали коляску для путешествий и магазинных прогулок. Долго выбирала, пере смотрела много вариантов. Хотели с мужем брать peg perego plico mini, но в последний момент передумали. Цена на ее высока, а если учитывать, что бампер на нее оригинальный нужен, то это еще 2600, в общем жаба заела)) ну и решили остановиться на этой коляске. Сегодня вот купили. Первые впечатления очень приятные. Прочная, все собирается быстро и цвет яркий и насыщенный. Были сомнения по поводу того, что спинка не ставится в 90 , боялись, что малявочке нашей будет не удобно, но она села, 5 секунд попривыкала и мы поехали кататься. Мне все понравилось и по ходу коляски тоже нет претензий, хотя сравнивать есть с чем (у нас основная теутония). В общем и мне и малышке все понравилось, а главное ценааааа-она очень хороша)Екатерина
Коляска шикарная. Дочка каталась на ней с восьми месяцев до двух с половиной лет. Легкая, удобная, маневренная, вездеходная. Сейчас отдали ее друзьям, уже второй год пользуются. Надеюсь, что весной пересядет на нее наш новорожденный сын, ему как раз чуть больше полу года исполнится. Не задумываясь, купила бы такую и во второй раз.Евгения
Коляска СУПЕР!Купили летом, когда малышу было 1г 6мес,катала 4 месяца,потом прибрала на балкон до следующего года,в мае уже достала,она как новая!Очень удобная,маневренная,вес не большой,что очень важно для мамочек,а вот спальное место хорошее,маскитки в комплекте нет,но подошла от классической коляски,кстати сумку мы тоже перевесили т.к.цвет коляски подобрали такой же,как сказано выше капюшон вообще радует,он действительно до самого бампера,но есть возможность сделать его поменьше.Есть корзина для покупок,для коляски \»трость\»совсем не плохая,ручки регулируются по высоте,для меня это было важно,потому что в семье все высокие,складывается и раскладывается коляска очень удобно.Ремни безопасности не тугие,колеса можно зафиксировать.Всем довольна!Ставлю оценку 5+Malish24
Коляска замечательная!!! Брали у знакомых для внезапно по лучившейся поездки в отпуск! Очень удобная! Малышка комфортно себя чувствовала в ней. И спать удобно и просто сидеть! Теперь покупаем для себя! А вот где купить зап части? Кто нибудь знает? Расшатались шурупы и выпали при перелёте, где купить запасные? Так для будущего…
Независимо от того, насколько широк ассортимент продукции для малышей в магазинах, родители всегда испытывают сложности с выбором товаров для своей любимой малютки. И совсем неважно, что приобретается: подгузник, бутылочка для кормления или коляска. Наверное, их сомнения вполне оправданы, ведь все мамы и папы мечтают, чтобы их дети имели все самое лучшее, удобное и красивое. В этой статье мы представим вам подробный обзор летних колясок Jetem London: характеристики, описание, мнение независимых экспертов и отзывы родителей.
Наступило лето, и многие семьи с детьми задумались о приобретении прогулочной коляски. Какой она должна быть? Удобной для малыша и мамы, маневренной, легкой. Всем этим требованиям, по отзывам покупателей, отвечает продукция компании Jetem. Это бренд, который принадлежит известной в мире немецкой компании ABC Design. Ее ассортимент включает в себя:
Детские коляски-трости Jetem выпускаются следующих моделей:
Вся продукция Jetem проходит строгие тесты специалистами компании, которые выявляют соответствие требованиям стандартам DIN EN 1888 и European Norm. С момента разработки модели и до упаковки готовой продукции товары тщательно проверяются.
Во время разработки новых моделей летних колясок Jetem инженеры и конструкторы компании проводят тесты механических узлов, рам и колес, материалов и тканей, применяемых в производстве. Для изготовления колясок используются материалы и ткани, прошедшие проверку на соответствие европейским стандартам и получившие маркировку качества UPF 50+, поскольку одним из наиболее важных факторов является степень защиты малыша от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.
Все тесты специалисты бренда проводят на специализированном полигоне, где детские коляски-трости, впрочем, как и другие разновидности, проходят разнообразные сложные испытания. Сегодня мы бы хотели обратить ваше внимание на одну модель бренда. Это прогулочная коляска Jetem London.
Это облегченная летняя коляска, одним из главных преимуществ которой является небольшой вес. Ее легко спускать по лестнице, перевозить в общественном транспорте, а ее компактность позволяет хранить ее даже в очень скромной по размеру прихожей.
Jetem London имеет удобное и функциональное сиденье — подножка и спинка легко приводятся в горизонтальное положение. Поэтому ребенок может, комфортно расположившись, поспать на свежем воздухе на прогулке. Детская коляска-трость Jetem London выпускается в нескольких цветах — сером, бежевом и красном.
Несмотря на заверения производителей, независимые эксперты проводят собственные тестирования популярных колясок. Jetem London прошла испытания на соответствие европейскому, американскому нормативам, а также и ТС (Техническому регламенту Таможенного союза). С их результатами мы познакомим вас ниже.
Эксперты утверждают, что летняя коляска-трость Jetem London — весьма упрощенная модель. В ней предусмотрено минимум удобств для малыша. В комплекте имеется единственное дополнение для холодной погоды — плотная утепленная накидка на ножки.
Коляска Jetem London позиционируется как летняя модель. Несмотря на это, в ней отсутствуют отверстия для вентиляции, как, к примеру, в Jetem Prism, в которой на капюшоне открывается большая сетка. В коляске нет солнцезащитного козырька, а летом он был бы очень кстати. Еще один аксессуар, которого явно не достает коляске, — дождевик. Вероятно, производитель счел, что большой капюшон вполне сможет справиться с этой функцией. Справедливости ради скажем, что приобрести его можно отдельно за символическую плату - 100 рублей.
К недостаткам модели специалисты относят недостаточную амортизацию: жесткие маленькие колеса, а также отсутствие в конструкции пружинок плохо сглаживают неровности дороги. К несомненным достоинствам эксперты относят легкую и мягкую обивку, большой капюшон, который открывается почти до бампера: даже в случае, когда спинка находится в лежачем положении, ребенка можно уберечь от палящих лучей солнца.
Ребенок вполне комфортно себя чувствует во время сна на прогулке: спинка и подножка модели без труда приводятся в горизонтальное положение.
Описание Jetem London, которое предлагают независимые эксперты, свидетельствует о том, что эта модель в ходе проведения довольно сложных и разнообразных тестов продемонстрировала средние результаты: были отмечены недостаточная устойчивость модели и слабая подножка. Испытание устойчивости модели проводилось по американскому нормативу ASTM F833 и европейскому EN 1888.
Для этого коляску нагрузили до 15 кг и поставили ее на наклонную плоскость, чтобы выяснить, при каком наклоне она будет терять устойчивость. В результате был сделан вывод, что исследуемая модель соответствует регламенту ТС и европейским нормам — она вполне устойчива при угле 12°, но значительно теряет устойчивость при угле до 20°, который предписывает американский стандарт.
По аналогичной методике был протестирован тормоз Jetem London. В этом случае модель достойно прошла испытания - тормоза выдерживают коляску при наклоне 20° при весе в 15 кг.
Она была проверена на соответствие регламенту ТС. Для этого на нее был на три минуты установлен груз весом 20 кг. Испытания модель выдержала достойно - подножка не порвалась. Вместе с тем эксперты отмечают, что эта важная деталь конструкции представляет собой всего лишь прочную резиновую ленту. Вряд ли она способна удержать малыша более продолжительное время, чем в ходе испытаний, если малыш встанет на нее.
Эти детали предназначены для обеспечения безопасность малыша. Бампер этой модели при желании можно снять. Но в любом случае ребенок должен быть пристегнут ремнями безопасности. Их прочность вполне соответствует регламенту ТС. Это убедительно доказало тестирование: ремни на одну минуту нагрузили весом 15 кг. Они выдержали, не порвались и не расстегнулись, следовательно, они способны надежно фиксировать малыша.
Детская коляска-трость Jetem London оборудована минимальным набором удобств для родителей: большая корзина, регулируемая ручка и довольно послушные в управлении механизмы.
Модель оборудована твердой прорезиненной ручкой, которая регулируется по высоте. Эта функция особенно важна для родителей с нестандартным ростом. К сожалению, ее нельзя перекидывать, отсутствует и реверсивное кресло, как в более дорогих моделях: малыш всегда находится лицом по направлению дороги. Многие специалисты не считают это большим недостатком: когда ребенок подрастает, ему совсем не обязательно постоянно видеть маму.
Когда мама захочет посмотреть, чем занят ребенок, ей достаточно взглянуть в прозрачное, большое смотровое окошко на капюшоне. Модель оснащена объединенным ножным тормозом. Другими словами, все колеса блокируются одной педалью, это значительно экономит время мамы. Этого нельзя сказать о переводе спинки в горизонтальное положение — наклон ее регулируется с помощью ремней. Ее угол может быть практически любым, но при этом необходимо следить, чтобы спинку не перекашивало.
Чехол коляски выполнен из водоотталкивающих материалов, поэтому не огорчайтесь, если малыш на обивку прольет сок — его легко можно удалить с помощью обычной салфетки.
Мнения специалистов по поводу корзины модели разделились — она располагается слишком высоко, поэтому одни эксперты считают это достоинством конструкции: она не трется о бордюры. Другие специалисты полагают, что при опущенной спинке вам не удастся из нее достать вещи, все необходимые мелочи придется держать под рукой либо ждать, когда проснется ребенок. Хотя телефон и ключи можно положить в карман на капюшоне — это очень важное и удобное дополнение, которого многим европейским моделям недостает.
Детская коляска Jetem London, как и большинство летних моделей, очень удобна для хранения и перевозки. Она довольно просто складывается как трость, хотя существуют модели, у которых этот процесс максимально упрощен - для этого достаточно лишь потянуть за ремешок. В сложенном виде эта модель занимает совсем немного места в квартире. Правда, и в этом случае имеются некоторые недочеты - колеса располагаются по обе стороны, и ее невозможно опереть о стенку, как, к примеру, коляску-книжку.
Эту особенность можно считать недостатком и при перевозке ее в общественном транспорте — колеса будут пачкать не только вас, но и других пассажиров. К бесспорным достоинствам Jetem London следует отнести ее небольшой вес (6,5 кг). Такую модель несложно спустить по лестнице даже с малышом на руках. Коляска имеет ручку для переноски, которая значительно облегчает жизнь родителей. А небольшая ширина конструкции (48 см) позволяет перевозить ее в любом лифте.
Колесная база обсуждаемой модели состоит из шести небольших колес диаметром 15 см. Передние два колеса — поворотные, одинарные, которые обеспечивают неплохую маневренность. Во время испытаний коляска без труда огибала препятствия, хотя и не так маневренно, как трехколесные модели. Небольшие по размеру колеса Jetem London не могут обеспечить ей высокой проходимости.
Эксперты протестировали модель на газоне, ровном полу, земле и песке. Она легко двигалась по асфальту и полу, но на плохих дорогах движение было затруднено. Поэтому если в районе, где вы проживаете, дорожное покрытие, мягко говоря, не самое лучшее, то имеет смысл присмотреться к более вездеходным моделям.
У этой коляски набор аксессуаров невелик — это всего лишь накидка на ножки. К ней следует приобрести дождевик и сумку, которая будет нелишней для хранения необходимых ребенку вещей. К счастью, эти аксессуары имеются в продаже, а их стоимость можно назвать символической.
Мы представили вам довольно подробный отчет независимых экспертов и специалистов в области производства товаров для детей об этой модели. Осталось выяснить, что думают о ней родители, которые определенное время эксплуатируют коляску.
Как ни странно, при наличии определенных недоработок, которые удалось выявить экспертам, покупатели настроены более оптимистично к выбранной коляске. Многие родители утверждают, что никогда не жалели об этом приобретении. Коляска имеет большой капор, регулируемую спинку, достаточно компактна, прочна и удобна как для малыша, так и для мамы. Модель функциональна и в условиях города довольно маневренная. Спальное место просторное, что нечасто встречается у колясок-тростей. В управлении и по весу легкая.
Покупатели обнаружили и некоторые недостатки этой модели: слишком тугие тормозные педали, спинка не фиксируется на 90 градусов, недостаточная маневренность на разбитых дорогах и в лесу.
Коляска-трость Jetem London - достоинства, недостатки, характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | прогулочнаяn |
Максимальный допустимый вес ребенка | 18 кг |
Максимальный возраст | 3 года |
Возможные варианты цветов | бежевый, голубой, зеленый, красный, оранжевый, серый |
Конструкция шасси | |
Механизм складывания | трость |
Материал капюшона | ткань |
Количество колес | 6 |
Ширина шасси | 48 см |
Различная ширина передней и задней осей | да |
Поворотные передние колеса/колесо | да, с возможностью блокировки |
Диаметр колес | 15 см |
Корзина для покупок | есть, сетчатая |
Регулировка высоты ручки | есть |
Прогулочный блок | |
Спинка | регулировка, горизонтальное положениеn |
Число положений регулировки спинки | 5 |
Размеры сидения(ДхШ) | 86х32 смn |
Ремни безопасности | есть, пятиточечные с мягкими накладками |
Регулировка высоты подножки | есть |
Перекладина перед ребенком | есть, съемная |
Прочее | |
Переноска | нет |
Аксессуары | солнцезащитный козырек, накидка на ноги |
Вес | 7.8 кг |
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Очень долго выбирала коляску для малыша 1,6 лет. Раньше был трансформер 15 кг, поэтому основным критерием при выборе коляски стал легкий вес и недорогая цена. А так же: одинарные передние колеса, бампер перед ребенком, большой капюшон.
Остановилась на Jetem Primo, но за 6 месяцев не нашла ее ни в одном интернет-магазине страны (!!!), потом хотела Cybex Callisto - но увидев вживую, разочаровалась - выглядит дешево и неуклюже.
Купила Jetem London, о чем ни разу не пожалела, потому что в этой коляске есть все, что нужно: качественные материалы плюс отличная маневренность. Переживала, что если раздельные ручки, не смогу катить одной рукой. Ан нет:) и одной рукой она катится отлично и не ведет по сторонам:) Цвет beige - на самом деле выглядит лучше, чем на картинках. Малышу в ней удобно и комфортно, во время сна можно поднять подножку, будет больше места. При росте 170 см высоты ручек хватает (их можно еще выше поднять).
ВЕРДИКТ: коляска Jetem London - коляска для тех, кому нужна действительно легкая, маневренная и удобная ПРОГУЛОЧНАЯ коляска!
ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ: активно использовали коляску весну, лето и даже сейчас осенью иногда катаемся на ней. НИЧЕГО НИГДЕ не сломалось, не заскрипело, коляска выглядит как новенькая! серо-бежевый цвет просто идеальный - если даже запачкается, не видно ничего. Корзина держится на крестовине - земли не касается, входит достаточно много вещей. Что еще добавить, управление тоже не подкачало - очень удобно катить, спускать и поднимать по лестницам. Капюшон закрывает ребенка хорошо и от ветра и от солнца - опускается почти до бампера. Еще заметила важный плюс цвета коляски - плотная серая ткань дает хорошую тень от солнца, в отличие от светлых колясок - ребенку в темноте спать намного удобнее, чем в светлой коляске. Девчата, берите коляску - не пожалеете! Особенно за ее относительно недорогие деньги. Бесспорно, в этой колясочке будет ездить и мой второй ребеночек. Спасибо за внимание! :)
Федорова Анастасия,
2013-10-13
Оценка
5
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Важное отличие модели Лондон от модели Париж,о котором мало кто упоминает: у Лондона больше угол наклона задней стойки рамы, соответственно, коляску не пинаешь даже при быстрой езде и не приходится везти ее на вытянутых руках. Для людей ростом от 170 и выше это актуально.
Насчет колес: передние одинарные маневренней, чем сдвоенные, очень легко объезжают неровности дороги(актуально для прогулок в лесопарке).
Насчет недостаточно вертикального угла наклона спинки:МОЖНО ПРИНУДИТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНЫМ.Поднять спинку выше не позволяют стыки(или нашивки) на регулировочных ремнях, которые стопорятся и не пролезают в прорези пластиковой перекладины, на которой крепится механизм ругулировки спинки.Эти нашивки на ремнях можно принудительно руками пропихнуть через прорези перекладины и, соответственно, подтянуть ремень регулировки спинки еще выше. Тогда угол наклона спинки становится градусов на 5-10 выше и полностью сопоставим с колясками Inglesina, например.Спарывать нашивки я не рискнула, побоялась нарушить целостность ремней.Для тех, у кого дети не спят на прогулке и,соответственно, не нужно часто раскладывать спинку, этот метод подходит.
Насчет тормоза: не заметила, чтобы он был жутко неудобный, как многие писали. Им вполне легко пользоваться.
Насчет регурируемых по высоте ручек: Ручки выдвигаются всего на 3 см и в выдвинутом состоянии по высоте полностью соответствуют модели Париж и большинству колясок с нерегулируемыми ручками.Так что регулировка ручек актуальна для невысоких людей.
Насчет смотрового окошка: когда капор в минимально разложенной позиции в это окошко прекрасно видно макушку ребенка.
В целом за такие деньги в коляске есть максимум полезных опций.
Севастьянова Мария,
2013-05-20
Оценка
4
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Очень хорошая коляска! Я думаю это лучшая трость. Выбирала более дорогие модели пег перего или макларен, в цену до 10-15 тыс спокойно могла уложиться. Но придя в магазин разочаровалась в них. Продавец посоветовал Лондон или Париж, в Париже мне показалось, что пинаю в разложенном состоянии. Здесь ручка выдвигается. Да и Лондон более легко управляемая и от ручек руки не потеют.
Коляска была удобна с собой в дороге, но брали с собой в Крым (в Евпаторию), там дороги очень плохие, ровного асфальта практически нет и коляска немного ушаталась, вываливался болт, колеса стали шататься. Но все равно она еще в приличном состоянии. По снегу тоже не плохо идет, если хоть немного подтоптан, даже гуляли с ней в лесу зимой.
Управлять можно одним пальцем, при этом коляска не шатается, не опрокидывается как большинство тростей, когда ребенок пытается в ней встать или крутится.
Козырек - просто песня, закрывает ребенка целиком, хорошо хоть в жару, хоть в холод.
Материал выдерживает температуру от -35 до +40. Не выгорает, не тускнеет, не рвется
smolek,
2013-03-30
Оценка
5
Достоинства
Недостатки
Jetem London — облегченная летняя коляска. Одно из ее основных преимуществ — небольшой вес. Коляску можно легко спускать по лестнице и перевозить в общественном транспорте, а небольшие габариты позволяют хранить ее даже в маленькой прихожей. У Jetem London удобное функциональное сидение — спинка и подножка приводятся в горизонтальное положение, поэтому малыш сможет поспать на прогулке. Особенно вам может понравиться большой капюшон, который накрывает ребенка, даже если спинка лежит.
Среди минусов отметим посредственную проходимость — в тестах коляску на маленьких колесах было очень трудно катить по газону и земле. Мы пришли к выводу, что это городская коляска, которую можно использовать только на хороших дорогах и в теплое время года.
Мы испытали безопасность Jetem London на соответствие американскому, европейскому нормативам и Техническому регламенту Таможенного союза (ТС). Так мы узнали, что коляска может заваливаться, поэтому будьте осторожны, не оставляйте в ней ребенка одного. Кроме того, опасность может представлять резиновая подножка. Она хоть и выдержала тест на прочность, но не может служить надежной опорой для малыша — встав на нее, он может упасть. О том, как проходили испытания, вы можете прочитать в «О тесте прогулочных колясок ».
Коляску Jetem London можно купить в нескольких цветах — сером (grey), бежевом (beige) и красном (red).
Также мы протестировали похожую летнюю модель — Jetem Paris . Между колясками Jetem London и Jetem Paris отличий немного. У модели Paris больше колеса (а значит, лучше проходимость), меньше вес на 1 кг, но хуже маневренность. Подробности читайте в обзоре Jetem Paris.
По отзывам экспертов, детская коляска-трость Jetem London — очень упрощенная модель. В ней предусмотрено лишь небольшое количество удобств для малыша. В комплекте есть только дополнение для холодной погоды — плотная накидка на ножки.
Коляска Jetem London по своим характеристикам относится к летним моделям. Однако несмотря на это, в ней нет отверстий для вентиляции, как, например, в Jetem Prism , в которой открывается большая сетка на капюшоне. В коляске отсутствует солнцезащитный козырек, а он был бы совсем не лишним. Еще один летний аксессуар, которого не достает коляске, — дождевик. Видимо, производитель решил, что большого капюшона достаточно, для того чтобы спрятать ребенка от дождя. К слову, дождевик к прогулочной коляске-трости Jetem London можно купить отдельно, цена у него невысокая — от 100 руб. Напомним, что не для всех колясок дождевик можно купить так дешево — аксессуары к Britax B-Agile стоят от 1000 руб.
Также среди минусов отметим плохую амортизацию, жесткие маленькие колеса и отсутствие пружинок в конструкции, которые могли бы сглаживать неровности пути. Такую коляску будет трясти на каждой кочке, она не сможет мягко ездить по разбитому асфальту, что и подтвердили наши тесты.
К плюсам можно отнести мягкую и легкую обивку и большой капюшон. Он открывается практически до бампера: даже если спинка лежит, малыша можно будет спрятать от дождя и от яркого солнца. Кроме того, чтобы ребенок мог поспать на прогулке, спинку и подножку коляски можно привести в горизонтальное положение.
Мы протестировали коляску на соответствие американскому и европейскому нормативам и Техническому регламенту ТС . При проверке на соответствие регламенту ТС мы использовали методику ГОСТ 19245-93 . В этих тестах она показала средние результаты: мы отметили посредственную устойчивость и хлипкую подножку.
Устойчивость коляски мы испытали по методикам американского норматива ASTM F833 и европейского EN 1888. Для этого мы нагрузили коляску весом 15 кг и поставили на наклонную плоскость, чтобы узнать, при каком наклоне она начнет заваливаться. Так мы обнаружили, что коляска удовлетворяет требованиям европейских норм и регламенту ТС — она устойчива при угле 12 градусов. Однако становится неустойчивой при угле до 20 градусов, которые требуются по американскому стандарту. Аналогично мы протестировали тормоз коляски. Тормоза должны выдерживать коляску при наклоне 20 градусов под весом в 15 кг. Это испытание модель прошла успешно.
Мы проверили прочность подножки на сооветствие регламенту ТС. Мы поставили на нее груз 20 кг на 3 минуты. Подножка должна удержать груз в течение этого времени. Подножка выдержала испытания — она не порвалась. Однако подножка коляски представляет собой всего лишь резиновую ленту. Она не сможет удержать малыша, если он решит на нее встать.
Малыш в коляске удерживается с помощью бампера и ремней безопасности. Бампер на детской прогулочной коляске Jetem London съемный, при необходимости вы можете его отцепить. Но малыш в любом случае должен быть пристегнут ремнями безопасности. Мы испытали их прочность на соответствие регламенту ТС. Мы нагрузили ремни весом 15 кг на 1 минуту и наблюдали, смогут ли они выдержать такую нагрузку. Ремни выдержали, не сломались и не расстегнулись, а значит смогут надежно зафиксировать малыша.
В детской коляске-трости Jetem London предусмотрено небольшое количество удобств для родителей: регулирующаяся ручка, большая корзина и послушные механизмы.
У коляски твердая прорезиненная ручка, которую можно регулировать по высоте. Эта функция пригодится, если у вас нестандартный рост. Ручку нельзя перекидывать, нет и реверсивного кресла, как в Inglesina Trilogy , — ребенок всегда будет находится лицом по направлению движения. На наш взгляд, это небольшой недостаток — когда ребенок подрос, ему нет необходимости все время видеть маму. Если вы захотите посмотреть, чем занят малыш, то можете заглянуть в большое, прозрачное, смотровое окно на капюшоне.
У коляски объединенный ножной тормоз — колеса блокируются с помощью одной педали, это экономит время. А вот менять положение спинки не так удобно — ее наклон регулируется с помощью ремешков. Это позволяет выставлять практический любой угол, но приходится следить за тем, чтобы спинку не перекашивало.
Чехол коляски изготовлен из водоотталкивающих материалов, поэтому не страшно, если малыш прольет сок на обивку — ее можно будет просто протереть тряпочкой.
Корзина детской коляски-трости Jetem London не самая удобная — она располагается высоко. С одной стороны, это удобно, потому что так она не будет тереться о бордюры. С другой — при опущенной спинке вы не сможете вытащить из нее вещи, необходимые мелочи придется всегда держать под рукой или ждать, когда ребенок проснется. Впрочем, ключи и телефон вы сможете положить в кармашек на капюшоне — это очень удобное дополнение, которого не хватает во многих европейских моделях, таких как Concord Fusion .
Прогулочная коляска Jetem London, как и многие летние модели, очень удобна для перевозки и хранения.
Она складывается как трость — сделать это несложно. Но в наших тестах были коляски, которые можно сложить одной рукой, лишь потянув за ремешок (как, например, Baby Jogger City Mini). Сложенная Jetem London занимает немного места в прихожей. Однако у нее есть неудобства: колеса располагаются по обе стороны от коляски и ее нельзя опереть о стенку, как коляску-книжку. Все это может помешать перевозить ее в общественном транспорте — колеса будут пачкать вас и других пассажиров.
Плюсы Jetem London — ее небольшой вес, всего 7,8 кг. Такую коляску нетрудно спускать по лестнице, даже если в другой руке у вас малыш. В коляске есть ручка для переноски — с ней нести коляску будет еще проще. А небольшая ширина (всего 48 см) позволит перевозить коляску в любом лифте.
Колесная база Jetem London состоит из 6 колес небольшого диаметра (15 см). Передние два — одинарные поворотные, именно они обеспечивают хорошую маневренность. В наших тестах коляска без проблем огибала препятствия, но не так легко, как трехколесные модели. Управление также облегчает удобная ручка, которую можно отрегулировать по высоте.
Маленькие колеса Jetem London не смогли обеспечить ей хорошей проходимости. Мы протестировали коляску на ровном полу, газоне, песке и земле. В этих тестах модель показала низкие результаты. Она легко ехала по полу и асфальту, но на плохих дорогах уже с трудом. Поэтому, если у вас в районе дорожное покрытие оставляет желать лучшего, то стоит присмотреться к более вездеходным моделям, например, к Chicco Activ3 .
У коляски Jetem London очень скромный набор аксессуаров — в него входит только накидка на ножки. На наш взгляд, к ней обязательно стоит приобрести дождевик. Не лишней будет и сумка, в которую можно было бы положить запасные колготки или памперсы.
Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.